Cheslav (cheslav_kara) wrote,
Cheslav
cheslav_kara

Category:

Музей науки и техники в Милане - разное.

Заключительная часть обзора Музея науки и техники в Милане: разные экспонаты, не вошедшие в предыдущие разделы.
0 Fiat G 91 _20 (Милан, музей техники).JPG
Это ни в коем случае не заявка на общий обзор коллекции, просто кое-что из того, что попало в объектив.

Далее 14 фото:

Сразу при входе в музей установлена:
1) Паровая электростанция Regina Margherita ("Королева Маргарита").
Работала с 1895 по 1956г на ткацкой фабрике, обеспечивая электроэнергией освещение и работу 1800 станков.
Котел и паропроводы не сохранились. Имеет 2 цилиндра - высокого и низкого давления.
Параметры пара - 11 атм., 300 град.С; мощность паровой машины - 342 кВт (465 л.с.); котел топился углем, потребляя на полной мощности 230 кг/ч;
2 паровая электростанция (Милан, музей техники) _3.JPG

Шатуны приводили во вращение маховик диаметром 5.34 м; частота вращения - 85 об/мин;
4 паровая электростанция (Милан, музей техники) _4.JPG

Вид на электрическую часть. Два 8-полюсных генератора выдавали переменный ток силой 920 А (суммарно), напряжением 220 В и частотой 40 Гц. Номинальная электрическая мощность - 184 кВт.
Два возбудителя (шкивы для их привода видны между центральным шкивом и генераторами) выдавали постоянный ток 110 В, 54 А.
6 паровая электростанция (Милан, музей техники) _7.JPG

Распределительный щит (на мраморных досках):
8 паровая электростанция (Милан, музей техники) _10.JPG

2) Копии самых известных алмазов:
10 копии алмазов (Милан, музей техники).JPG

Значительная часть экспозиции посвящена истории науки и техники.
3) Старинная аптека:
12 Милан, музей техники - аптека _1.JPG
Обратите внимание на засушенных крокодилов на стенах.

4) Мастерская часовщика:
14 Милан, музей техники - матерская часовщика _1.JPG

5) Ткацкий станок Жаккарда - первый в мире массовый станок с программным управлением (начало 19-го века).
16 Милан, музей техники - станок Жаккарда _1.JPG
В верхней части по центру видна лента из соединенных между собой перфокарт, с помощью которых и кодировался рисунок ткани. Справедливости ради следует сказать, что принцип использования перфокарт придумал лионский ткач Базиль Бушон еще в 1725г. Жозеф Жаккар усовершенствовал этот принцип и способствовал его внедрению в массовое производство. Для ткацкой промышленности появление жаккардовых машин было революцией, сравнимой с появлением паровых машин в промышленности или железных дорог на транспорте.

Немного автотехники.
6) Bianchi 8HP, 1903г.
1 цилиндр, 942 куб.см.; 2 места; рама из стальных труб, кузов из дерева.
18 Bianchi 8HP, 1903г (Милан, музей техники) _1.JPG

7) Bisiluro Damolnar (он же Nardi Bisiluro), 1955г.
Создан фирмой Nardi в Турине в единственном экземпляре для гонок 24 часа Ле-Мана. Кузов разработал архитектор-сюрреалист Карло Моллино, пытаясь придать ему совершенную аэродинамическую форму, но машина оказалась крайне неустойчивой (на своей первой и единственной гонке вылетела в кювет).
4-х цилиндровый двигатель объемом всего 0.7 л на основе мотоциклетного.
20 Bisiluro Damolnar (Милан, музей техники) _1.JPG

8) Какие-то электрические штуковины:
24 Милан, музей техники _10.JPG

Вообще в музее много различных "интерактивных" стендов, демонстрирующих различные физические процессы и явления, но доступ к ним в основном открыт для организованных групп (обычно школьников).

9) Легкий истребитель-бомбардировщик Fiat G.91
Первый полет в 1956г. На вооружении ВВС Италии с 1958 по 1995г. Также служили в ВВС Германии и Португалии. Имели несколько модификаций. Всего в Италии и Германии произведено, по разным данным, от 756 до 770 машин. В составе португальских ВВС активно участвовали в боевых действиях в африканских колониях, 7 ед. было потеряно.
26 Fiat G 91 _30 (Милан, музей техники).JPG

Макс.взлетный вес - 5500 кг;
Скорость - 1075 км/ч;
Потолок - 13 100 м;
Дальность - 1150 км;
Экипаж - 1 чел.;
Вооружение: 4 узла подвески для блоков НУР или бомб, общей массой до 680 кг; 4 12,7-мм пулемета M3 Browning (2 30-мм пушки на немецкой модификации G.91R/3).
28 Fiat G 91 _40 (Милан, музей техники).JPG
(Вики)

10) Легкая европейская ракета-носитель Vega. Четырехступенчатая, стартовая масса до 137 т, полезная нагрузка до 2000 кг.
30 Милан, музей техники _20.JPG

Музей науки и техники им.Леонардо да Винчи (Museo Della Scienza E Della Tecnologia Leonardo da Vinci).
Адрес: Milano, Via San Vittore, 21. Станция метро S.Ambrogio. Вход с площади перед церковью Basilica San Vittore al Corpo.
Точка на Google-картах.
Открыт со вторника по пятницу с 9.30 до 17.00, по субботам и праздникам до 18.30.
Сайт музея, время работы и цены билетов.

Другие части обзора данного музея:
Электровозы
Паровозы
Подлодка Enrico Toti
"Морской зал"
Tags: италия, музей, техника
Subscribe

Posts from This Journal “музей” Tag

promo cheslav_kara february 8, 2019 18:55 17
Buy for 10 tokens
Броненосный крейсер "G.Averof" - самый известный и самый легендарный корабль греческого флота, участник 5 войн и 2 мятежей, ныне находится на вечной стоянке в пригороде Афин, районе Палео-Фалирон. Несколько утрируя, можно сказать, что для греков он как для нас "Аврора", "Варяг" и "Потёмкин" в одном…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments