Cheslav (cheslav_kara) wrote,
Cheslav
cheslav_kara

Category:

PRO//ДвижениеЭКСПО - 2019 - современные локомотивы.

Современные российские локомотивы на динамической экспозиции в Щербинке по сравнению с предыдущими годами были представлены довольно слабо - всего 6 единиц: ВЛ85-116, 2ЭС5К-413, 2ЭС5К-414, 2ЭС5С-001, 2ЭС7-001, 3ТЭ25К2м-0001.
ВЛ85-116 (Щербинка, авг2019) _220.JPG

Еще 7 фото:

ВЛ-85 - грузовой магистральный двухсекционный двенадцатиосный электровоз переменного тока напряжением 25 кВ. Выпускался в 1983—1994гг, построено 272 ед.
Самый мощный серийный электровоз своего времени.
Формула 2(2о–2о–2о), служебный вес 276 / 288 т (2х144т); часовая мощность ТЭД - 10 020 (12х835); макс.скорость - 110 км/ч,
ВЛ85-116 был построен в 1989г на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
ВЛ85-116 (Щербинка, авг2019) _180.JPG

2ЭС5К Ермак - магистральный грузовой электровоз переменного тока. Имеет модульную конструкцию, т.е. может состоять из 1,2,3 или 4 четырехосных секций. Выпускается с 2004г, построено около 1500 ед. - самый массовый российский локомотив.
Формула 2(2о–2о), служебный вес 2х96 = 192 т; часовая мощность ТЭД 2х4х820 = 6560 кВт; макс.скорость - 110 км/ч. Сила тяги - 43,1 тс (длительно, при 51 км/ч).
2ЭС5К-413:
2ЭС5К -413 Ермак (Щербинка, авг2019) _230.JPG

2ЭС5К-414:
2ЭС5К -414 Ермак (Щербинка, авг2019) _270.JPG

2ЭС5С-001 - электровоз на основе 2ЭС5К, но с более мощными асинхронными ТЭД. Выпущен в единственном экземпляре.
2ЭС5С-001 (Щербинка, авг2019) _230.JPG

2ЭС7-001
Грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным приводом. Выпущено 3 экз (планируется серийное производство).
Формула 2(2о–2о), служебный вес 2х100 = 200 т; часовая мощность ТЭД 2х4х1100 = 8800 кВт; макс.скорость - 120 км/ч. Сила тяги - 54 тс (длительно, при 55 км/ч).
2ЭС7-001 (Щербинка, авг2019) _180.JPG

3ТЭ25К2м-0001
Модифицированная трехсекционная восемнадцатиосная версия грузового тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет». Выпущено 3 экз. (на 2019г).
Формула 3(3о–3о), служебный вес 3х147 = 440 т; мощность ТЭД 3х6х417 = 7500 кВт; макс.скорость - 120 км/ч. Передача электрическая переменно-постоянного тока. Сила тяги - 99 тс (длительно, при 27 км/ч).
3ТЭ25К2м-0001 (Щербинка, авг2019) _220.JPG

3ТЭ25К2м-0001 (Щербинка, авг2019) _100.JPG

О паровозах было в предыдущем посте.
Tags: жд, тепловоз, техника, транспорт, электровоз
Subscribe

Posts from This Journal “жд” Tag

promo cheslav_kara february 8, 2019 18:55 17
Buy for 10 tokens
Броненосный крейсер "G.Averof" - самый известный и самый легендарный корабль греческого флота, участник 5 войн и 2 мятежей, ныне находится на вечной стоянке в пригороде Афин, районе Палео-Фалирон. Несколько утрируя, можно сказать, что для греков он как для нас "Аврора", "Варяг" и "Потёмкин" в одном…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments