Cheslav (cheslav_kara) wrote,
Cheslav
cheslav_kara

Category:

Динамическая экспозиция ЭКСПО1520 (2017) - ч.3 - современные российские локомотивы

Третья часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 2017г - современные российские локомотивы: электровозы ЭП20 "Олимп", 2ЭС10 "Гранит", 4ЭС5К "Ермак", тепловозы 2ТЭ25Км "Пересвет", ТЭМ7А, ТЭМ19-001.
4ЭС5К-004 Ермак _150

Подробнее под катом:

ЭП20-043 "Олимп"
Двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз с асинхронным тяговым приводом. Выпускается с 2011г, построено 57 ед. (на наст.момент).
Формула 2о-2о-2о, рабочий вес 129т. Существует в двух модификациях, обычной и скоростной : макс.скорость - 160/200 км/ч (80/100 км/ч длительно), часовая мощность 7200 кВт, макс.сила тяги - 46 /36 тс (30,6/23,4 тс длительно).
ЭП20-043 _140

ЭП20-043 _150, ЭП20-043 _190

ЭП20-043 _222, ЭП20-043 _240


2ЭС10-139 "Гранит"
Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, в данном варианте с бустерной секцией между головными.
Выпускаются с 2010г, изготовлено более 140 шт. Формула (с бустером) - 3(2о-2о), часовая мощность 13200 кВт, макс.скорость - 120 км/ч, сила тяги - 84,3 тс (с бустером, длительно).
2ЭС10-139 "Гранит" _40

2ЭС10-139 "Гранит" _80, 2ЭС10-139 "Гранит" _60

4ЭС5К-004 "Ермак"
Магистральный грузовой электровоз переменного тока. Имеет модульную конструкцию, т.е. может состоять из 1,2,3 или 4 секций. Выпускается с 2004г, выпущено более 1170 ед. - самый массовый российский локомотив.
Вариант 4ЭС5К с 2 головными и 2 бустерными секциями - самый мощный электровоз России (и один из мощнейших в мире).
Формула 4(2о–2о), рабочий вес до 400т, макс.скорость - 110 км/ч (оптимал. - 51 км/ч), часовая мощность секции 3280 кВт (т.е.всего 13120 кВт), макс.тяга - 121 тс (86,2 тс на оптимал.скорости).
4ЭС5К-004 Ермак _120

4ЭС5К-004 Ермак _90, 4ЭС5К-004 Ермак _200

2ТЭ25Км-0185 "Пересвет"
Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями. Базовый вариант выпускается с 2005г, модифицированный (м) с 2014г, построено св.240 ед.
Формула 2(3о–3о), рабочий вес 288 т, макс.скорость - 110 км/ч, мощность дизеля 2х3600 л.с. (ТЭД - 12х366=4390 кВт), макс.тяга - 86 тс (66 тс длительно).
2ТЭ25Км-0185 Пересвет _100

2ТЭ25Км-0185 Пересвет _130, 2ТЭ25Км-0185 Пересвет _180

ТЭМ7А-0542
Маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Выпускается с 1975г, с 2008г - данный модифицированный вариант.
Формула 2о+2о-2о+2о, полный вес 180т, макс.скорость - 100 км/ч, мощность дизеля 2000 л.с., сила тяги 35 тс (длительно).
ТЭМ7А-0542 _115

ТЭМ7А-0542 _120, ТЭМ7А-0542 _

ТЭМ19-001
Опытный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем, работающем на сжиженном природном газе (СПГ) и электрической передачей переменно-постоянного тока. Пока существует в единственном экземпляре.
СПГ хранится в сжиженом виде в цистерне.
Формула 3о–3о, рабочий вес 125 т, мощность двигателя 1200 л.с., макс.скорость - 100 км/ч, сила тяги 11 тс (длительно).
ТЭМ19-001 _115

ТЭМ19-001 _140, ТЭМ19-001 _170

(Напоминаю, что все фото кликабельны и для просмотра фото в полный размер нужно, перейдя на страницу на Яндекс-фотках, кликнуть на 3 точки внизу под ней и выбрать "открыть оригинал")
Tags: #техника, #экспо1520, жд, техника, транспорт, экспо1520, электровоз
Subscribe
promo cheslav_kara february 8, 2019 18:55 17
Buy for 10 tokens
Броненосный крейсер "G.Averof" - самый известный и самый легендарный корабль греческого флота, участник 5 войн и 2 мятежей, ныне находится на вечной стоянке в пригороде Афин, районе Палео-Фалирон. Несколько утрируя, можно сказать, что для греков он как для нас "Аврора", "Варяг" и "Потёмкин" в одном…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments