
Подробнее под катом:
ЭП20-043 "Олимп"
Двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз с асинхронным тяговым приводом. Выпускается с 2011г, построено 57 ед. (на наст.момент).
Формула 2о-2о-2о, рабочий вес 129т. Существует в двух модификациях, обычной и скоростной : макс.скорость - 160/200 км/ч (80/100 км/ч длительно), часовая мощность 7200 кВт, макс.сила тяги - 46 /36 тс (30,6/23,4 тс длительно).





2ЭС10-139 "Гранит"
Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, в данном варианте с бустерной секцией между головными.
Выпускаются с 2010г, изготовлено более 140 шт. Формула (с бустером) - 3(2о-2о), часовая мощность 13200 кВт, макс.скорость - 120 км/ч, сила тяги - 84,3 тс (с бустером, длительно).



4ЭС5К-004 "Ермак"
Магистральный грузовой электровоз переменного тока. Имеет модульную конструкцию, т.е. может состоять из 1,2,3 или 4 секций. Выпускается с 2004г, выпущено более 1170 ед. - самый массовый российский локомотив.
Вариант 4ЭС5К с 2 головными и 2 бустерными секциями - самый мощный электровоз России (и один из мощнейших в мире).
Формула 4(2о–2о), рабочий вес до 400т, макс.скорость - 110 км/ч (оптимал. - 51 км/ч), часовая мощность секции 3280 кВт (т.е.всего 13120 кВт), макс.тяга - 121 тс (86,2 тс на оптимал.скорости).



2ТЭ25Км-0185 "Пересвет"
Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с шестиосными секциями и электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями. Базовый вариант выпускается с 2005г, модифицированный (м) с 2014г, построено св.240 ед.
Формула 2(3о–3о), рабочий вес 288 т, макс.скорость - 110 км/ч, мощность дизеля 2х3600 л.с. (ТЭД - 12х366=4390 кВт), макс.тяга - 86 тс (66 тс длительно).



ТЭМ7А-0542
Маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Выпускается с 1975г, с 2008г - данный модифицированный вариант.
Формула 2о+2о-2о+2о, полный вес 180т, макс.скорость - 100 км/ч, мощность дизеля 2000 л.с., сила тяги 35 тс (длительно).



ТЭМ19-001
Опытный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем, работающем на сжиженном природном газе (СПГ) и электрической передачей переменно-постоянного тока. Пока существует в единственном экземпляре.
СПГ хранится в сжиженом виде в цистерне.
Формула 3о–3о, рабочий вес 125 т, мощность двигателя 1200 л.с., макс.скорость - 100 км/ч, сила тяги 11 тс (длительно).



(Напоминаю, что все фото кликабельны и для просмотра фото в полный размер нужно, перейдя на страницу на Яндекс-фотках, кликнуть на 3 точки внизу под ней и выбрать "открыть оригинал")
Journal information