Cheslav (cheslav_kara) wrote,
Cheslav
cheslav_kara

Categories:

Динамическая экспозиция ЭКСПО1520 (2017г), ч.2 - электровозы исторические

Вторая часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 2017г - исторические электровозы, 6 ед. : ВЛ22м, ВЛ8,ВЛ23, ВЛ60к,ЧС4,ЧС200
ВЛ60к-1605 _80

Далее под катом:

ВЛ22м-1892
Советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Первый советский крупносерийный электровоз - выпущено более 1540 шт.
Формула 0-3о-0+0-3о-0, полный вес 132т, скорость до 90 км/ч, макс.сила тяги - 24 тс (17 тс длительно).
ВЛ22м-1892 _50, ВЛ22м-1892 _70

ВЛ8-1642
ВЛ8 ("Владимир Ленин", 8-осный) - магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускался с 1953 по 1967гг в кол-ве 1722 шт. Один из основных локомотивов СССР в 1960-х гг.
Формула 2о+2о+2о+2о, сцепной вес 180т, скорость - 90км/ч, сила тяги - 30,2 тс.
ВЛ8-1642 _100

ВЛ8-1642 _110, ВЛ8-1642 _132

ВЛ23-419
ВЛ23 ("Владимир Ленин", нагрузка на ось 23 тонны) - электровоз постоянного тока, выпускался с 1956 по 1961гг в кол-ве 490шт.
Формула 3о+3о, рабочий вес 137т, скорость - 100 км/ч, сила тяги - 22,6 тс.
ВЛ23-419 _150

ВЛ23-419 _160, ВЛ23-419 _180

ВЛ60к-1605
ВЛ60 ("Владимир Ленин",тип 60) - первый советский крупносерийный магистральный электровоз переменного тока, выпускался в 1957-67гг в кол-ве 2618 шт. Один из основных локомотивов СССР в 1960-х гг., использовался как в грузовом, так и в пассажирском движении.
Модификация "к" означает - с кремниевыми выпрямителями.
Формула 3о-3о, рабочий вес 138т, скорость - 100-110 км/ч, макс.сила тяги - 30 тс (17 тс длительно).
ВЛ60к-1605 _116

ВЛ60к-1605 _80, ВЛ60к-1605 _135

ВЛ60к-1605 _180, ВЛ60к-1605 _260

ЧС4-226
Пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1965-1972гг (всего 230 ед).
Формула 3о-3о, рабочий вес 123т, макс.скорость - 220 км/ч, макс.сила тяги - 46 тс (14,3 тс при 200 км/ч).
ЧС4-226 _170

ЧС4-226 _110, ЧС4-226 _130

ЧС4-226 _120, ЧС4-226 _210

ЧС200-004
Скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1974 и 1979-80гг (всего 12 ед).
Формула (2о-2о)+(2о-2о), рабочий вес 156т, макс.скорость - 160 км/ч, макс.сила тяги - 30 тс (16,8 тс длительно).
ЧС200-004 _130

ЧС200-004 _80, ЧС200-004 _160

(Напоминаю, что все фото кликабельны и для просмотра фото в полный размер нужно, перейдя на страницу на Яндекс-фотках, кликнуть на 3 точки внизу под ней и выбрать "открыть оригинал")

Tags: жд, техника, транспорт, экспо1520, электровоз
Subscribe
promo cheslav_kara february 8, 2019 18:55 17
Buy for 10 tokens
Броненосный крейсер "G.Averof" - самый известный и самый легендарный корабль греческого флота, участник 5 войн и 2 мятежей, ныне находится на вечной стоянке в пригороде Афин, районе Палео-Фалирон. Несколько утрируя, можно сказать, что для греков он как для нас "Аврора", "Варяг" и "Потёмкин" в одном…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments