
Далее под катом:
ВЛ22м-1892
Советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Первый советский крупносерийный электровоз - выпущено более 1540 шт.
Формула 0-3о-0+0-3о-0, полный вес 132т, скорость до 90 км/ч, макс.сила тяги - 24 тс (17 тс длительно).


ВЛ8-1642
ВЛ8 ("Владимир Ленин", 8-осный) - магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускался с 1953 по 1967гг в кол-ве 1722 шт. Один из основных локомотивов СССР в 1960-х гг.
Формула 2о+2о+2о+2о, сцепной вес 180т, скорость - 90км/ч, сила тяги - 30,2 тс.



ВЛ23-419
ВЛ23 ("Владимир Ленин", нагрузка на ось 23 тонны) - электровоз постоянного тока, выпускался с 1956 по 1961гг в кол-ве 490шт.
Формула 3о+3о, рабочий вес 137т, скорость - 100 км/ч, сила тяги - 22,6 тс.



ВЛ60к-1605
ВЛ60 ("Владимир Ленин",тип 60) - первый советский крупносерийный магистральный электровоз переменного тока, выпускался в 1957-67гг в кол-ве 2618 шт. Один из основных локомотивов СССР в 1960-х гг., использовался как в грузовом, так и в пассажирском движении.
Модификация "к" означает - с кремниевыми выпрямителями.
Формула 3о-3о, рабочий вес 138т, скорость - 100-110 км/ч, макс.сила тяги - 30 тс (17 тс длительно).





ЧС4-226
Пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1965-1972гг (всего 230 ед).
Формула 3о-3о, рабочий вес 123т, макс.скорость - 220 км/ч, макс.сила тяги - 46 тс (14,3 тс при 200 км/ч).





ЧС200-004
Скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока. Выпускался заводом Шкода (Чехословакия) в 1974 и 1979-80гг (всего 12 ед).
Формула (2о-2о)+(2о-2о), рабочий вес 156т, макс.скорость - 160 км/ч, макс.сила тяги - 30 тс (16,8 тс длительно).



(Напоминаю, что все фото кликабельны и для просмотра фото в полный размер нужно, перейдя на страницу на Яндекс-фотках, кликнуть на 3 точки внизу под ней и выбрать "открыть оригинал")
Journal information